Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По каким признакам вы определяете, что влюбились?

^-^ Просветленный (33713), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Carrying cross Просветленный (46845) 13 лет назад
Как только мысли все о ней и сердечко биться начинает в ОЧЕНЬ ускоренном темпе
Остальные ответы
draik Гуру (4858) 13 лет назад
Снесла курочка Ряба дедушке яичко.. . начисто!

gogrik Ученик (178) 13 лет назад
аппетит пропадает.. хочется летать и прыгать от радости.. постоянно хочется смеятся и радоваться... чувство лёгости т покоя!!!
Ванюха Просветленный (21677) 13 лет назад
наверное самый первый - это бессоница, а дальше их целая куча )))
Дмитрий Мудрец (11652) 13 лет назад
не учатся уроки, мысли только о ней, все разговоры с другом только о ней, ну и все в этом духе :)
Алиса Оракул (81007) 13 лет назад
Дрожи в теле... Приветос.... Рада тебе!!!!
ребе Ишмаил ( Шлёма ) Просветленный (20282) 13 лет назад
тремор верхних конечностей.))))
Источник: привет!:)
Катарина Мыслитель (5273) 13 лет назад
есть не хочу и только волнуюсь
Mirage Просветленный (29519) 13 лет назад
голова в облаках.. .
мечтательная улыбка.. .
мне говорят одно, а я отвечаю совсем другое... такой каламбур иногда получается)))
Полина Р Мастер (1786) 13 лет назад
это когда мечтаю не только о сладких ночах с ним.. . меня начинает интересовать внутренний мир мужчины. . чем он живет, чем дышит..
Владимир Завикторин Гуру (4959) 13 лет назад
Сердце стучит по особенному!
CaШ Гуру (4069) 13 лет назад
полный сбой в системе организма, ты кудато спишишь и от этого становишья еще смешней, кушаешь хрень всякую, желание почистить зубы чаще, и облиться парфюмом с ног до головы, одним словом выглядеть на 5 с плюсом! у меня так...
Arabic Prince Мыслитель (5966) 13 лет назад
....утром ...вечером и весь день думаю о ней !вижу её в книжках когда читаю...слышу её голос когда слышу хорошую музыку ..в снах тоже её вижу ! вот это любовь !
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
По продолжительности эрекции :)))