Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во внеспортивной жизни кеды приобрели статус обуви бунтарей?

Klaudi Просветленный (27226), закрыт 13 лет назад
В кедах вечно ходил Шурик в фильмах Гайдая, кеды покупал себе пес-диссидент Шарик, бунтующий против авторитарных замашек Матроскина... все милые "лишние" люди советского кино 70-х ходили именно в кедах.. сейчас кеды тоже сохраняют бунтарский образ?
Лучший ответ
Shushanic Мастер (1220) 13 лет назад
конечно.глянь на рокеров - яркие представители "оппозиции"
Остальные ответы
Melvin Профи (805) 13 лет назад
Все новое это хорошо забытое старое!
А кеды это тема!