Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

может отменить день рождения в этом году?

АНТИгрымза Гуру (3750), закрыт 13 лет назад
папа заболел, возможно серьезно, одна подруга сломала ногу, а другая надолго уехала....и не с кем отмечать, и настроения праздновать совсем нет...что посоветуете? осталось 5 дней
Лучший ответ
t i87 Гуру (4264) 13 лет назад
da ne pe4al'sja, otprazdnyj ego, tolko pridetsja nemnogo plani izmenit'.
S NASTYPAUWIM!!!!:)))))))))))
Остальные ответы
Дмитрий Мудрец (11652) 13 лет назад
лучше перенеси его, но не неотмечать нельзя.
Ксения Мастер (1133) 13 лет назад
Ну почему же нет, празднуй.