Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Способны ли вы безкорыстно помочь чужому человеку в трудной ситуации?

Пользователь удален Мудрец (16799), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15719) 13 лет назад
способна главное чтобы он был не корыстен
Остальные ответы
Танюшка Мастер (1212) 13 лет назад
ну это еще и зависит от ситуации....
секрет Гуру (3206) 13 лет назад
_____________________________
║▄╚▄╚▄╚▄╚▄╚▄║ ║- existence -║›

››› Конечно....
Вот щас допустим, ехал от любовницы и смотрел на остановки, кого бы подвезти в 12 ночи)))) просто так... бесплатно))
Алиса Оракул (81010) 13 лет назад
Я этим и занимаюсь....
Полина Р Мастер (1786) 13 лет назад
да, конечно! что мне стоит сделать доброе дело?
Мария Мудрец (19007) 13 лет назад
Если будет возможность и мои действия и помощь реально помогут, то готова!!!
juicy lucy Знаток (414) 13 лет назад
ну от альтруизма ещё никто не умирал, да и тем более на страшном суде учитывается всё
baia Просветленный (42467) 13 лет назад
Леш, ты один такой динозаврик вымирающий))))))
Lina Мастер (1875) 13 лет назад
конечно,ведь сама могу оказаться в такойже