Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Наращивание ногтей вредно или нет! подскажите пожалуйста

=ВИКУСИК= Мастер (1155), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Наталия Афанасьева Мастер (1548) 17 лет назад
У всех по разному ногти реагируют. Пока сама не попробуешь, не поймёшь. Одно точно - стоит попробовать. Даже к себе начинаешь по-другому относиться, самооценка повышается.
Я - дизайнер с в/о. Наращиваю в Питере. Тел.: +7-906-241-92-02.Наталия.
[IMG]http://o.foto.radikal.ru/0702/16223016a00b.jpg[/IMG]
Остальные ответы
Лючия Л Мастер (1492) 17 лет назад
конечно, но наращиваю уже 4 года
Валюшка не помню Мастер (1500) 17 лет назад
нормально, главное поосторожней с ними, не ломай....потом привыкнишь как свои будут))
Jacika Drakula Профи (865) 17 лет назад
ну да если часто так ходить ..ногти пртится, роговица портится..икогда снимаеш их ужасно ногти слоятся около месяца а если не личить то и полгода могут)
Ekaterina Fedorova Профи (794) 17 лет назад
наращивание ногтей гелем не вредно)) я сама наращиваю не первый месяц себе и довольна)) вот акрилом конешн не советую наращивать..
Источник: мастер по наращиванию и дизайну ногтей
Владимирович Гуру (2901) 17 лет назад
есть несколько видов наращивания... гелем не так вредно! а лучше расти свои. Если не растут, ломаются.. то и бог с ними! Займись волосами :)
Мила Просветленный (22980) 17 лет назад
НетТолько мастер нужен хороший!
Akvamarin Мыслитель (7603) 17 лет назад
Очень вредно! Ведь собственная пластина не дышит и становится ломкой и хрупкой! Лечить придется долго! Сама не наращивала,а видела у сотрудниц по работе. Все плюются!
LenChik Мастер (2139) 17 лет назад
акрил говорят вреднее чем гель, его в свои ногти вбивают, а гель я делала несколько раз. Есть смысл наращивать ногти, если свои плохо растут. А если свои хорошей формы и возможно отрастить, то ейчас можно укрепить их гелем, т.е. не типсы приклеить, а на свои гель намазать.