Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

моя кошка меня достала как думаете что сделать????

Пользователь удален Мудрец (11154), закрыт 13 лет назад


може тпожарить??
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139545) 13 лет назад
НЕ СМЕТЬ НАС - КОШАЧЬИХ, обижать.Я к тебе во сне приходить буду и кусать за нос!
Остальные ответы
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
ты опять???хвати кошек жрать,пей лучше!!!!
Источник: лови "+"
Nadya Мастер (1511) 13 лет назад
vipusti bednoe zivotnoe iz kastruli, eto ne gumanno!!!
ЭВЕЛИНКА Мастер (2160) 13 лет назад
ВЫПУСТИТЬ КОШКУ НЕМЕДЛЕННО НА СВОБОДУ...помыть СКОВОРАДКУ и начать ГОТОВИТЬ!! Я ВЫЛЕТАЮ К ТЕБЕ :-)))))))
Zhozefina Гуру (3009) 13 лет назад
хотя бы мех сними,может на шапку хватит
Симонова Наталья Гуру (3965) 13 лет назад
Такая прелесть так хочеться приласкать ты так жесток к кошке приласкай ее она ответит тебе тем же!