Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чём вы думаете сейчас?

Пользователь удален Мыслитель (8418), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (885) 13 лет назад
надо спать,а попа к стулу прилипла(((
Остальные ответы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151385) 13 лет назад
выиграет Челси или Порту?)))))))))))))
Untouchable Просветленный (45316) 13 лет назад
что бы такого интересного замутить,а то скука что то съедает :о))
Мария Мудрец (19007) 13 лет назад
О том что завтра мне рано вставать=) а я тут и уйти не могу никак=)
Танечка-ЗаЕчка Мудрец (11831) 13 лет назад
что бы интересного придумать....
Кирилл Мудрец (17103) 13 лет назад
Я стану мудрецом через 26 балов :)
Ashot Гуру (2930) 13 лет назад
Спать надо - завтра в универ рано вставать...
Пользователь удален Мудрец (16799) 13 лет назад
Неочем недумаю....даю мозгам отдохнуть.
Ольга Zima Мыслитель (8154) 13 лет назад
Завтра на работу,а здесь люди хорошие подтянулись-уходить спать неохота))))))))