Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Краткий курс выживания для водителей, оказавшихся без машины (см. внутри):))

Пользователь удален Гуру (2623), закрыт 13 лет назад
1. Козлы и уроды - теперь те, кто за рулем.
2. Чтобы посмотреть назад, надо повернуть голову.
3. Не мигайте проезжающим мимо машинам? они вас не пропустят.
4. В трамвае не надо громко спрашивать: "А сколько у вас тут проезд стоит? А че компостеров нет? "
5. Если вы едете в машине с незнакомым человеком, то платите вы.
6. Опоздав на работу, говорите, что троллейбус сломался, а не что вы тащились в этой гребаной пробке 5 км/ч.
7. Если вы? любитель быстро и с ревом погонять, не надо бегать по улице и пердеть.
8. Если вас занесло в магазин, не берите тележку, так как хрен вы это все на себе утащите.
9. Если на вас темные очки, то это не значит, что вас никто не видит.
10. Включенный полный привод означает, что вы пьяны и ползете на четвереньках.

И помните о плюсах жизни без машины:
1. Как правило, на гаишников вам положить.
2. Можно ездить по тротуарам.
3. Не надо стоять в пробках.
4. Можно ездить пьяным.
5. В трамвае в час пик можно въехать кому-нибудь в зад, и вам за это ничего не будет.
6. Можно на ходу курить, пить пиво, говорить по мобиле и пялиться на баб, не боясь стать причиной ДТП.
7. Обгоняющие вас женщины не вызывают раздражения.
8. Нет проблем с парковкой в центре города.
9. Вас не остановят за слишком темные очки.
10. Сев, наконец, за руль, вы поймете, что такое счастье.
Лучший ответ
Baks Мастер (1748) 13 лет назад
Ага я тоже зашел в метро и сколько оно стоит понятия не имею Дал 50 р ещё и сдачу получил
Остальные ответы
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
епти сегодня пришлось на метро проехать...как раз в тему!Ё!!!!+
Untouchable Просветленный (45316) 13 лет назад
хехех :о))) прикольная тема
Пользователь удален Мудрец (19137) 13 лет назад
хе-хе! прикольно- и весело и в тему!
Сергей Поляков Искусственный Интеллект (108667) 13 лет назад
Забавный текст. явно с философским уклоном. Респект Вам за доставленное удовольствие
Odissey Гуру (4401) 13 лет назад
вчера ехали со своей на автобусе, купил билет-сказал водиле-за двоих, он дал билет за 25 р., мы с чувством выполненного долга доехали до Юго-Западной,потом позже узнали, что один ехал зайцем
Р М Знаток (463) 13 лет назад
Да здоовски.. в тему, но так замело, что тока пёхом и передвигаемся!))
Татьяна Мыслитель (8878) 13 лет назад
ДА!!! Сегодня как раз без машины!!! СУПЕР!!! В тему!!! Только - обгоняющие мужики не раздражают!!!