
правда я молодец ?

сергей просто Мудрец (19240), закрыт 13 лет назад
всё таки впендюрил. правда в альбом ...интересно а вам тоже видно ...икак я там выгляжу?
Лучший ответ
Magnus Профи (508) 13 лет назад
Кого ты впендюрил?
Остальные ответы
Владимир Кулик Мастер (2302) 13 лет назад
а как впендюрил?...подскажи. я тоже не могу...
хорошо сидим? Просветленный (40251) 13 лет назад
))))))))нужно сцылку с альбома вставлять в пояснения, чтоб мы могли посматреть!!!!
КАРИШКА Гений (67029) 13 лет назад
молОдец стоит в конюшне...а ты мОлодец....:)))
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад
О, ты молодец и не простой ,а УСАТЫЙ молодец !
Алеся ******** Мудрец (18274) 13 лет назад
да уж самокритично ..."молодец" )))
Н@талья Гений (75021) 13 лет назад
Я за тебя очень рада... Может теперь угомонишься... Давай вопросы не про тебя, любимого обсудим?.
Источник: Ты Молодец, Серёж!!