
как алкогольные напитки влияют на людей?

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 13 лет назад
..на кого как-зависит от умения пить и возможности организма "принять на душу" и от..кол-ва и качества того,что употребили..в малых дозах и в тему-как под тост..еще никому не повредило..сосудики расширились и человеку..стало..хорошо)
Остальные ответы
Nathalie Ls Просветленный (28662) 13 лет назад
Расслабляют, поднимают настроение, настраивают на романтическую волну, заставляют на время забыть о проблемах, в малых дозах полезны для здоровья.