Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как изменится Выша жизнь если этого проекта не будет?

Poison Просветленный (20342), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
^-^ Просветленный (33713) 13 лет назад
чего то будет реально нехватать....
а скорее кого то...
Остальные ответы
MicroBear Гуру (4653) 13 лет назад
Да ни как, другой найдем.
Владимир Завикторин Гуру (4959) 13 лет назад
Буду жить как и прежде,может чего-то только не будет хватать...
Lina Мастер (1875) 13 лет назад
спать буду ложиться пораньше
Пользователь удален Мудрец (16799) 13 лет назад
Чур тебя !!!Постучи по дереву !
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Я буду нормально высыпаться :)))