Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

равзве ради этого не стоит жить??

Пользователь удален Мудрец (11154), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
вэй о
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (929) 13 лет назад
если нет нормальных целей в жизни..
Остальные ответы
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
оооооооооо,да!!!!СПАРТАК ЧЕМПИОН,МЯСО РУЛИТ!!!!УУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Источник: лови "+"
Дмитрий Сергеевич Мастер (2042) 13 лет назад
футбол не перевариваю, так что промолчу
zaparol zaparol Гуру (3613) 13 лет назад
ради этого точно не стоит!!!Я из Питера!Мне даже на зенит пох....а это тем более!!!
=) Мудрец (10021) 13 лет назад

Тиму уважуха.

Если ничего не достиг в жизни, только это и остаётся...
Пользователь удален Ученик (218) 13 лет назад
нет, есть много других вещей ради каторых стоит пожить на этом свете.