Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые бизнесмены и финансисты, кто из вас для бедной девушки пожертвует один маленький скромненький миллион?

Нежность* Искусственный Интеллект (100350), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну почему, почему на МОЙ миллион сразу столько желающих???
Я первая попросила!!!
Дополнен 13 лет назад
Профессор! Я ваша на веки!
Лучший ответ
2006-2014 Высший разум (324750) 13 лет назад
для тебя - всё что попросишь! пересчитывать будешь?
Остальные ответы
Hy6acuHa Гуру (2784) 13 лет назад
держи:
1000000$
только сегодня и только для скромной
ПАТ Мыслитель (9913) 13 лет назад
хочу присоседиться...и мне 2.
Пользователь удален Мастер (1883) 13 лет назад
времена малиновых пинджаков прошли, сейчас побирушкам и копейку нихто из миллионеров не даст!
Алена Знаток (398) 13 лет назад
это здесь миллионы раздают? кто последний?
Дульсинея Тобосская Знаток (418) 13 лет назад
Боюсь, ты скорее можешь рассчитывать на их 1 млн сперматозоидов ...
:-(
Tatianka Мастер (1893) 13 лет назад
А зачем тебе столько денег? Ведь деньги никого еще састливыи не сделали, тем боллее что чужие, а не ченстно заработанны)
Sergey K Мыслитель (5307) 13 лет назад
Высылаю по E-Mail .
Подтверди получение!
Tony Мыслитель (7917) 13 лет назад
у меня только фунты,... но вот у другана найдутся $, он вам понравится ...он на фото...
Консультант Мудрец (14132) 13 лет назад
За лимон нужн много леть сасать и задницу подставлять
А за лимон зелени нужно вообще....лежать и не вставать 24 часа в сутки))
масик Оракул (60591) 13 лет назад
необращай внимания на дураков,я тоже мечтатель )))