
как вы обьявляете о расстовании, и какая самая тупая реакция

comatoz82@list.ru Мудрец (11971), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maylika Гуру (4052) 13 лет назад
сначала он запил, потом решил сходить к бабке-гадалке, она ему сказала, что я его приворожила по черной магии и надо 500 $ чтоб снять заклятье....идиот!!!!
Остальные ответы
Мила Просветленный (23000) 13 лет назад
Стараюсь всегда спокойно поговорить и всё объяснить!
Один кадр пообещал что-нибудь с собой сделать (бесит, когда на жалость давят)
Зая Мыслитель (6005) 13 лет назад
...тупо пропадаю, не люблю сентиментальность, хотя может и не правельно.
Julia Мастер (1594) 13 лет назад
Объявила. а он на меня же ещё и гонит, такая я рассякая.. скоро всё в ненависть перерастёт:(
Пользователь удален Мастер (1150) 13 лет назад
я тож пропадаю... так проще! хотя, если по отношению ко мне пропадают - мучаюсь ужасно!!!!
Григорий Викторович Мудрец (15311) 13 лет назад
Обычно объявляю о разводе! Последний разъ в письменномъ виде!