
Когда я не рядом с тем, кого я люблю.. . Я люблю того, с кем я рядом.. . А у Вас такое бывало???

Зая Мыслитель (6005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7980) 13 лет назад
конечно, Милая мы же девочки!!! !
Натуры мы такие - Влюбчивые!!!!
Остальные ответы
20090618-26217977 Гуру (4504) 13 лет назад
ну да..эт просто не желание быть в одиночестве
galich Гуру (3944) 13 лет назад
nea. ja vsegda odnogo liubliu. i dumaju o nem kogda s drugimi. samoj uzhe nadoelo. ne znaju kak ot etih mislej izbavitsa... uzhe davno.
эндрю Гуру (4210) 13 лет назад
любить можно по разному!не такого не случалось!
t i87 Гуру (4264) 13 лет назад
DA, DA*E TAK SLO*ILOS' , 4TO ZAMY* VIWLA NE ZA TOGO, ZA KOGO SOBIRALAS'