Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

**загляните внутрь себя**

Александр * Профи (698), закрыт 13 лет назад
можете ли Вы задать себе вопрос: "Правильно Вы живете или нет? "
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1280) 13 лет назад
слишком общий вопрос. Конечно я задаюсь разными вопросами, и о "правильности" своей жизни...
Остальные ответы
EggRocker Оракул (85480) 13 лет назад
пофиг.. . я не знаю, что такое правильно
Croquet-Club.com Мастер (2288) 13 лет назад
Заглянув себе внуть, мало чего увидите приятного - обычная мясная лавка.
А живём правильно или нет - жизнь покажет.
elena polskaya Мудрец (11855) 13 лет назад
...задать-то задам,а вот с ответом будут проблемы!
Olya Оракул (52758) 13 лет назад
без вопросов знаю,что неправильно.
Comrad Гуру (2581) 13 лет назад
Этого "изнутри" не увидишь....Большое видиться на расстоянии...