Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а что лучше...апилятор или новая туалетная вода?

Экзистенциальная Лиска Мыслитель (8622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7041) 13 лет назад
пока апилятора не придумали,думаю вода-новая, туалетная...
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (364) 13 лет назад
Духи- воняют дольше и перчатка для удаления волос(супер новшество , есть на сайте ТВ Шоп ру)
Окс Мастер (2461) 13 лет назад
Если выбирешь эпилятор - будешь ходить без волос, но плохопахнущая! Если выбирешь туалетную воду - будешь ходить с хорошим запахом, но волосатая. Тебе выбирать, что лучше!
Пользователь удален Мыслитель (9898) 13 лет назад
бери воду, ведь все знают, что шерсть хорошо держит запах))))
X XXL Профи (628) 13 лет назад
•Старость - вот преисподняя для женщин!
Н А Гуру (3852) 13 лет назад
Эпилятор... у вас ошибочка в слове! а ваще и то и другое и побольше!
Источник: :)