
А Вы, на уроках химии сливали реактивы,в рядом стоящие растения ?

Runa Просветленный (33950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (529) 13 лет назад
Не,мы воровали литий и калий,а потом подкидывали к девчонкам в туалет!
Остальные ответы
Агафья-большая змея Мудрец (13752) 13 лет назад
Зачем? Лучше реактивы друг с другом смешать. Все будет гораздо живописнее
хорошо сидим? Просветленный (40251) 13 лет назад
у нас все реактивы продавала химичка, так что из всех опытоф я видел толька дифузию)))
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ Мастер (1271) 13 лет назад
нет мы их с собой забирали и дома в растения выливали))))
Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@) Мудрец (11810) 13 лет назад
не посчастливилось : до нас туда их другие умники слили)))
Источник: ни реактивов , ни растений - одна голая химия была...
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад

В наше,голодное время,милок, не того ни другого и в помине не было
Пользователь удален Мастер (1195) 13 лет назад
Нет, мы химичку любили больше растений!..
cenzor Мыслитель (6618) 13 лет назад
А я себе серную разведенную кислоту на штаны налил... В тот день ничего не случилось, а на следующий,я пришел в школу и они у меня развалились!
Алеся ******** Мудрец (18274) 13 лет назад
а я все в чай химичке сливала, так она така бодренька бегала по классу )))