Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, а Вы садитесь в машину к незнакомым людям? Это не относится к случаям, когда Вы машину ловите?

Пользователь удален Мастер (1255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alina Знаток (272) 13 лет назад
однажды такая "посадка" изменила мою жизнь, и я этому благодарна
Остальные ответы
секрет Гуру (3208) 13 лет назад
_____________________________
║▄╚▄╚▄╚▄╚▄╚▄║ ║- existence -║›

››› ну вообще то наверное это зависит от марки машины и того, кто в ней сидит)))
а вообще не знаю) я не девушка))
Татьяна Профи (748) 13 лет назад
не сажусь, мама не велит... :))
Танюшка Мастер (1212) 13 лет назад
нет, я не вижу в этом смысла....