Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я совсем больной??? мне лень спать...

Пользователь удален Мудрец (11154), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
а мне лень есть,но надо...
Источник: лови "+"
Остальные ответы
Eugene Kraft Мудрец (10903) 13 лет назад
Не, не больной.
Но с ума каждый сходит по-своему.
Я вот не люблю (терпеть не могу) процесс мытья в ванне.
Чистым быть люблю, а мыться нет.
Пользователь удален Гуру (3089) 13 лет назад
нет уж, будьте любезны, поспите хотя бы часик, у меня от вашей ругани глаза болят и зубы сводит! а так вы оба мне нравитесь : )