Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к сексу без обязательств?

Кирилл Мудрец (17103), закрыт 13 лет назад
Можно ли это назвать чистая любовь, не обремененная бытом?
Лучший ответ
Mirage Просветленный (29519) 13 лет назад
ну и чистота)))) , хотя в чем-то смысл есть.. .
но к этому виду искусства в ТАКОЙ форме я отношусь никак - лучше в "грязном быте")))),но с любимым!
Остальные ответы
секрет Гуру (3208) 13 лет назад
_____________________________
║▄╚▄╚▄╚▄╚▄╚▄║ ║- existence -║›

››› вроде уже года 2 так....и не жалуюсь))))
а как к ниму можно относится? Это разве плохо? нет конечно
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151385) 13 лет назад
отлично отношусь, а какая разница. как это назвать...
Алина Мудрец (13184) 13 лет назад
похоже быт у вас слишком грязный...)))))))))))))
Пользователь удален Гуру (3578) 13 лет назад
любовь врядли а вот влечение самое то определение
Julia Мастер (1594) 13 лет назад
нельзя это назвать ни чистой, ни любовью, но иногда можно:)))))))) ) когда не занята кем-то и свободна как ветер:)))
Мария Мудрец (19007) 13 лет назад
Я не отношусь к нему...никаким боком...
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15719) 13 лет назад
ну наверно это хорошо но сейчас у меня секс с обязательсвами и мне это в кайф
Пользователь удален Профи (777) 13 лет назад
В сексе чувства нужны, а так это спаривание. Отрицательно.
Nataly Shaykovskaya Мудрец (11640) 13 лет назад
хотим мы этого или нет, но он имеет место быть....