Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

и я ктебе... с небес слетаю...

hranitel Гуру (3961), закрыт 13 лет назад
крылом я нежно .. обнимаю...
слезу со щек... твоих снимаю...
в ладошках я ее.. сжимаю...
ее с собой я .. заберу...
я сохраню твою... слезу..
а если ты... заплачешь вновь...
и искусаешь... губы в кровь..
меня ты просто.. позови...
скажи: "о ангел мой... приди..."..
и я спущусь к тебе... опять...
и буду слезы... собирать..
твои слезинки я... храню...
оберегаю... я ...люблю...
Лучший ответ
Lamblike Профи (553) 13 лет назад

До твоих откровенных странностей
Дотянуться порой так хочеться
Непременно рождают слабости
И кусочки спонтанного творчества

Я на крыше стою на цыпочках
Я купаю ладони в облаке
Удержать не могу, как в форточку
Ускользаешь к маняшему солнышку

...и снова здравствуйте.. . )))
Остальные ответы
Alina Знаток (272) 13 лет назад
то, что сейчас нужно, спасибо
Татьяна Профи (748) 13 лет назад
трогательно.. . потрясающе пишешь!!!
Masy Профи (527) 13 лет назад
супер!!!! прикольно!!!!
ylika_13 Мастер (1355) 13 лет назад
"о , Ангел мой , приди"

а когда ко мне придёт мой ангел???(

Любовь, сказка мужской мечты и женской; она не смешивается с жизнью. Она возникает в ней, как сновидение; и уходит из нее, как сновидение. Иногда оставляя по себе поразительные воспоминания, иногда не оставляет никакого следа - только ранив душу сознаньем, что было что-то, чего больше нет, чего не будет, чего не вспомнишь, не вызовешь опять никакими усилиями... Бальмонт