Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Верити ли вы в ЛЮБОВЬ?? ? Или это как далёкая звёздочка, красивая и не досигаемая...

Пушкин Мудрец (15087), закрыт 13 лет назад
и что вы вкладываете в эту банальную фразу.. . Что значит верить в любовь.. . Всем спасибо!
Лучший ответ
Alina Знаток (272) 13 лет назад
это глубина, которая дана только одному из двух человек
Остальные ответы
Julia Мастер (1594) 13 лет назад
В неё надо верить, иначе зачем эить? ради кого? ради себя?
Александр Онофрийчук Мудрец (10844) 13 лет назад
Верить в любовь -это любить и быть любимым.
Пользователь удален Гуру (3089) 13 лет назад
я от тебя этого не ожидала : )
Soly777 Гуру (3933) 13 лет назад
посмотрим через 3 недели