Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

-Вы, мужики, такие грубые! Вам нужен только секс! А нам, девушкам, нужно внимание... продолжение здесь=>

Borjyk Мыслитель (5956), закрыт 13 лет назад
-Внимание, сейчас будет секс!
Лучший ответ
=) Мудрец (10021) 13 лет назад

Внимание и вынимание...
Остальные ответы
X XXL Профи (628) 13 лет назад
•Любви все плоскости покорны.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15719) 13 лет назад
ну почему нам секс тоже нужен и не меньше чем им мужикам!
Дмитрий Сергеевич Мастер (2042) 13 лет назад
а с вашей стороны красиво заводить и не давать????
Goga Мудрец (17777) 13 лет назад
обманула. и здесь секса нет.
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151385) 13 лет назад
ну и что? нам секс, вам - что-то другое, вот и ищите это свое другое)))) ) мы ж вас не обвиняем, что вам только понимание подавай))))))))))
Римма Мастер (1447) 13 лет назад
Секс, секс, секс....почему мужчины думают, что женщинам он не нужен, почему они не подумают, что они не умеют им заниматься ???:((((((((((