
Ваше отношение к ненормативной лексике во время секса?

Serg Мыслитель (5151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
брюнетка Мыслитель (7111) 13 лет назад
Меня бы это возбудило, наверное, но я стесняюсь мужу об этом сказать...
Остальные ответы
Ксанка Просветленный (38620) 13 лет назад
считаю что уж тогда лучше помолчать!
viktorija viktorija Гуру (3176) 13 лет назад
вот базары базирить в это время не стоит вообще!
20090114 Мудрец (19044) 13 лет назад
ещё этого не хватало
Дюшеска Мыслитель (8501) 13 лет назад
Во время секса - нормально отношусь, но только чтобы прелести все мои не матерными словами были обозваны.
эндрю Гуру (4210) 13 лет назад
всё заебумбастик! кто как умеет! кто то кричит кто матерится! вот такие мы русские!
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144299) 13 лет назад
Нормальное---иногда!
Раззнообразие.... тоже хорошо!
IvEn Мыслитель (9950) 13 лет назад
нормально... почему нет.... многим нравится
Maylika Гуру (4052) 13 лет назад
ну иногда бывает.... чуть-чуть....
Григорий Викторович Мудрец (15311) 13 лет назад
Это здорово! Иногда, так и хочется сказать ей что-нибудь матерное и жестко оттрахать (простите за грубость)!