Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем ваша красота?

Мария Мудрец (19007), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zhozefina Гуру (3009) 13 лет назад
Внутренний мир, а внешний можно нарисовать
Остальные ответы
Анна Лепина Гуру (3635) 13 лет назад
В доброте душевной!
Всех люблю!
Пользователь удален Профи (777) 13 лет назад
Об этом могут судить только со стороны.
Мария Таировна Мыслитель (5021) 13 лет назад
в моей жестокости, скрытой в моей простоте и улыбки....
Пользователь удален Мудрец (16799) 13 лет назад
Незнаю говорят у меня красивые уши....
Soly777 Гуру (3933) 13 лет назад
в слабости иногда, мужчинам нравиться это время от времени
Alina Знаток (272) 13 лет назад
в понимании и ласке
777 Мыслитель (7145) 13 лет назад
Во внутреннем мире и внешнем обличии....
Пользователь удален Гуру (4799) 13 лет назад
стараюсь быть постоянным. вот.