
а если я спать собираюсь, пижаму обязательно одевать ...или так можно???

Алеся ******** Мудрец (18274), закрыт 13 лет назад
Спокушечки сладкие, хорошо с вами, но глазки ужо закрываются
цемки всех!!!
Лучший ответ
Последний Пионер Просветленный (27882) 13 лет назад
при мне можно и без пижамы, НО в пижаме эротичнее...)) )

источник:.. скрытый эротоман (к)....))
Остальные ответы
хорошо сидим? Просветленный (40251) 13 лет назад
ну сматря с ем спать будеш если с мишкой то обязателно а если с любимым то нет)) ) споки ноки и цветных сноф!
X XXL Профи (628) 13 лет назад
•Раздевай и властвуй.
Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@) Мудрец (11810) 13 лет назад
сладких снов! ! пижаму выбрось!!
Источник: ВЕСНА)))
gulchataj Просветленный (34635) 13 лет назад
можно так, а ещё вот так, а потом.... =)))
эротических тебе сноффф....
Источник: Рыжая Гуля бесстыжая
solotse solotse Искусственный Интеллект (103165) 13 лет назад
как здесь писал кто-то
лучше вместо пижамы, мужчиной укрываться))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: приятных снов))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (5050) 13 лет назад
ну все равно она на шее болтаться будет!
cenzor Мыслитель (6618) 13 лет назад
это надо сравнивать, срочно фотки!
Rafael Djiotto Профи (900) 13 лет назад
хехе...я без пижамы даже в гостях и гостиницах сплю...как можно выспаться,когда на тебе одежда???
Так что так можно:)