Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни говорят дурак,девушки хвалят

Алексей Мастер (1360), закрыт 13 лет назад
Женился на девушке с ребенком..
Дополнен 13 лет назад
Рощу как своего.. Пятый год..
Лучший ответ
Zhozefina Гуру (3009) 13 лет назад
Значит это твое и никуда от этого не деться,выбор всегда за тобой,а слова других...только слова
Остальные ответы
~Злыдень~ Просветленный (41888) 13 лет назад
Ну и как у Вас складываются отношения с биологическим отцом ребёнка?
Пользователь удален Профи (777) 13 лет назад
Это не должно ни кого волновать. Твоё дело.
Дмитрий Сергеевич Мастер (2041) 13 лет назад
если любиш ее и сможеш воспитать и принять мальца как своего то я пред тобой на колени встану, молодец уважаю, мнебы в свое время батю, может что более путное вышло
Дмитрий Мудрец (11652) 13 лет назад
Я конечно же не одобряю тоже такой поступок, но и парней и женщин можно понять.
Сам логически подумай: парни не поддерживают тебя, по тому что не хотят что бы у них такое было, а девушки тебя поддерживают, потому что знают что могут саме попасть в такую ситуацию - сам и с ребенком.