Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если любовник встречается с тобой раз в 3 недели- верить, что он- одинок?

Пользователь удален Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Тогда врать зачем?
Лучший ответ
777 Мыслитель (7145) 13 лет назад
Либо он очень занятой, либо ты у него не одна, а третьего не дано.. .
Он не врёт, а ему так удобно просто, мягко выражаясь...
Остальные ответы
Alina Знаток (272) 13 лет назад
думаю,что нет, но может он творческая натура, живущая платонической любовью?
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15719) 13 лет назад
ну что ты как маленькая нет конечно
Юльчик Мыслитель (5054) 13 лет назад
а проверить никак нельзя? помнишь - доверяй, но проверяй! может он и правда чем - то занят, а может и кем - то, сам он тебе врядли скажет, поэтому все в твоих руках
Пользователь удален Мыслитель (6064) 13 лет назад
Легкомысленная женщина обманет нас легкомысленно, а серьёзный мужчина обманет серьёзно!)))