Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где предел нашего бесконечного пространства? (он есть- это не софизм)

La mirada En Оракул (76371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Andrey Kusakin Мастер (1110) 13 лет назад
там где врямя престает существовать
Остальные ответы
Сергей Рябикин Мастер (1580) 13 лет назад
предел - стремление к бесконечности - след. его нет
пока сам край вселенной не пощупаю - не поверю
Пользователь удален Мудрец (12466) 13 лет назад
Предел нашего пространства - это пузики китов, на которых стоит Земля.
Эа Оракул (62982) 13 лет назад
есть? ! .теперь точно не усну...)))
SELF GOVERNING Оракул (62800) 13 лет назад
Предел нашего пространства -это наша же ограниченность.Чем меньше человек ограничен стереотипами и принадлежностью к какой-то религии или идеалогии тем он бесконечней в пространстве бесчисленных миров..
Alena Wind Искусственный Интеллект (151159) 13 лет назад
В возможностях нашего сознания.Вынуждена присоединться к блестящему ответу Олега!
Пользователь удален Мудрец (12964) 13 лет назад
...Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
к сожалению, трудно. Красавице платье задрав,
видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.
И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут,
но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут -
тут конец перспективы...
Источник: Иосиф Бродский "Конец прекрасной эпохи"
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129402) 13 лет назад
этот предел в нас, в человеке.
в нём всё сходится.

приятно, что цитируют Бродского-Андрей Турчин.