Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие вы любите цветы?

Владимир -=-=-= Мыслитель (5304), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
^-^ Просветленный (33713) 13 лет назад
хризантемы....
ну тут подарили букет из 11 роз и 6 орхидей...
я была в шоке!!!!
Остальные ответы
ЭВЕЛИНКА Мастер (2160) 13 лет назад
ОРХИДЕЕ !! БЕЛЫЕ РОЗЫ И КАЛЛЫ !! А что? ДАТЬ АДРЕС...ты МНЕ ПРИНЕСЁШЬ :-))?
Источник: Kлассной НОЧИ!! :-)))))) ОЛЕКСА !
777 Мыслитель (7145) 13 лет назад
Белые лилии-они очень приятно пахнут....Ирисы сиренивые-романтично....Тюльпанчики сейчас очень красивые разноцветные с бахромой
xxxxxxxxx Мастер (2006) 13 лет назад
Женщины - цветы моей жизни!