Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если всевремя себе внушать что жизнь прекрасна ,то можно в ето поверить?

Пользователь удален Мудрец (16799), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Лепина Гуру (3635) 13 лет назад
Конечно!
В психологии есть такое выражение: "Мысль - материальна", т.е. как запраграммируешь себя так все и будет, поэтому нужно программировать себя тока на позитив!
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318161) 13 лет назад
можете верить но прекраснее она от этого не станет, а получить нервное расстройство можно
Дмитрий Мудрец (11652) 13 лет назад
Можно и таким образом реально начать жить прекрасно - Шапингауэр
Мария Мудрец (19007) 13 лет назад
Конечно...вот я внушала и внушаю всем и многие верят уже и я сама верю=)
Натапщик Мыслитель (7827) 13 лет назад
самовнушение, огромная сила))))