Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Эх, бядаааааааааа, живём отдельно, а так вдруг захотелось ))))))))Чего делать то?

Пользователь удален Гуру (3089), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Midnight O Мудрец (14483) 13 лет назад
Солце как ни грустно это осознавать, но спасение желающих - в руках самих желающих!!!!Успехов!!!
Остальные ответы
X XXL Профи (628) 13 лет назад
•Лучше переспать, чем не доесть!
Анна Лепина Гуру (3635) 13 лет назад
Ехать к нему!
Или пусть он к тебе или на нейтральной территории!
JANGO Мыслитель (9230) 13 лет назад
не фига вызывай такси на его адрес пусть сам дует к тебе
Norman Искусственный Интеллект (318161) 13 лет назад
я бы пригласил на свечки с шампанским, но думаю это слишком далеко
Дмитрий Сергеевич Мастер (2042) 13 лет назад
рас захотелось значит надо встретиться
Пушкин Мудрец (15087) 13 лет назад
Я бы Liluшечка поступил так....Дорогой если ты сейчас комне не приедешь, то отыграюсь на тебе в десятикратном размере... Думай сам.. я?! Яяяя бы приехаааал...:) Чесно говворю...