Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А есть ли любовь? Может это просто привязанность? Или самовнушение? Боязнь остаться в одиночестве?

Ирина Мыслитель (5875), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151146) 13 лет назад
Поначалу - любовь. А потом, в браке, она превращается в то, что Вы перечислиси.
Остальные ответы
___Mary Jane___ Мудрец (14501) 13 лет назад
da.da..vse ponemnogy..v niz tyunet..vot i na4inaeh..lublu tramvai kyplu...
La mirada En Оракул (76371) 13 лет назад
Это всё про влюблённость.
Когда придёт Любовь сами поймёте, её ни с чем не спутать.
Пользователь удален Мудрец (12466) 13 лет назад
Ира!Любовь есть и боязнь остаться одной тоже есть. Если повезет, Вы совместите приятное с полезным. Не если.., а КОГДА!
Сергей Рябикин Мастер (1582) 13 лет назад
настоящая любовь бывает как правило безответна
взаимная - вообще большая редкость
может я не прав..
Iriska Makhasher Мастер (1191) 13 лет назад
lyubov to est , no tolko raz v jizni, a potom eto chtob odnoy ne ostatsa
Евгения Филимончева Гуру (2948) 13 лет назад
Только не боязнь одиночества!