Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое осень?

Shooric Smith Гуру (2780), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Natella Radiss Знаток (376) 15 лет назад
осень - это сны листопада...
Остальные ответы
sergei kiselev Профи (970) 15 лет назад
Наступила осень Отцвела капуста
у меня пропало половое чувство ...и далее по тексту
yu_lion Гуру (2514) 15 лет назад
что такое осень?-это небо,плачущее небо...
Фисташка_в_карамельке Профи (895) 15 лет назад
это листья!!!желтые листья под ногами!холодный воздух и полная романтика)))
Артем Алексеев Гуру (2807) 15 лет назад
Дубак, дожди и грязь непролазная
Эдуард Славный Мастер (1349) 15 лет назад
Осень - это когда природа ложится в кроватку и сладко засыпает чтобы проспать всю зиму в таинственных снах.