Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я вас люблю и вот вам

Кенни Мудрец (12877), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
кроликСашка Мыслитель (6723) 13 лет назад
мы в вос хищении...
Источник: кот бегемот!
Остальные ответы
Anna Anna Мыслитель (5052) 13 лет назад
Красавец! Ловко расположил к себе;-)) Доброе слово и кошке приятно, как говорится:-)
Андрей Мыслитель (5053) 13 лет назад
определено требует госпитализации....
Татьяна Мастер (2124) 13 лет назад
По теме: "я вас любил! Еще? Быть может..."
Пользователь удален Мудрец (19137) 13 лет назад
открытка милая! это ты уже тренируешься с поздравлениями? или с ними опоздал т.к. 14февраля уже прошло :)
=) =) Профи (941) 13 лет назад
Спасибо, очень мило