Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Способен ли мужчина влюбиться за классный секс????И неужели, так для вас, для мужчин, невыносима в постели неопытность

Tatiana Мастер (2251), закрыт 13 лет назад
девушки????
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151385) 13 лет назад
Влюбиться за секс - это врядли...А кто говорит о невыносимости...просто есть любители обучать, а есть не любящие., такие хотят просто удовольствия.
И то и другое вполне нормально)))))))
Хыыыыыыыыыы...Вам уже комплексы приписывают...ржунимагу)))))))))))))
Остальные ответы
Norman Искусственный Интеллект (318136) 13 лет назад
неопытность очаровательна, есть потребители а есть ваятели, выбирайте кто вам больше нравится
Александр Лукичев Мыслитель (5698) 13 лет назад
По моему у тебя комплекс. Не делай проблемы из одной неудачи. Если у мужчины интерес к тебе, а не к сексу, то никах претензий к тебе не будет. Опыт - дело наживное.