Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а недоверие может быть оправданным??? лучше слушать разум или сердце????

baia Просветленный (42467), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мапусена Гуру (4689) 13 лет назад
Недоверие можно оправдать, только если человек до этого "заморался".
А если тебя любят и нидают поводов. То лучше слушать сердце и искать в людях лучшее и доверять.
P.S. С праздником!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16799) 13 лет назад
Разум ,разум и разум !!!А недоверие оправдать можно лиш недалекостю человека который недоверяет.
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (64500) 13 лет назад
Разум нужно слушать, когда деньги считаешь, не отходя от кассы :-)
А когда разговариваешь с человеком - сердце :-)
А от недоверия легко вылечиться. Просто не нужно считать обман или прочие ожидаемые неприятности неприятностями. Нужно просчитать их заранее и быть к ним готовым морально. Смириться с тем, что и такой поворот событий возможен. И поискать в нем какие-то плюсы для себя :-)