
почему украинцев называют "хохлы" и что это значит?

Люда g Гуру (4776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*Bagir@* Гуру (4769) 14 лет назад
Очень провсто:) Потому что украиские козаки носили хохолки на голове,отсюда и название "хохлы"хдлинные пряди волос и длинные усы , а русские носили бороды,отсюда и название "кацапы" (цап-козел) Это история:)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (21337) 14 лет назад
Хохол из-за чуба, я так думаю. Вспомни Тараса Бульбу=)
Ветродар Мыслитель (5220) 14 лет назад
Из-за их причёсок-чупчиков.
CnapTaK Мастер (1168) 14 лет назад
ranshe s chubami i hohlami hodili
В А Мудрец (10451) 14 лет назад
вот ты у них и спроси!
Алексей Андреевич Гуру (4958) 14 лет назад
Найди хохла зделай его рабом и спроси...
ale4ka Знаток (288) 14 лет назад
Я не знаю точно, но это обидное слово для нас!!!! Москали проклятые: -)
Малая Гуру (3393) 14 лет назад
а мне кажется изза хохолка))
а вот за что Москали?