Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем спасибо, неплохо повеселились, не правда ли?)))

ЦИНИК Искусственный Интеллект (151385), закрыт 13 лет назад
в следующий раз придумаем что-нибудь новое...)))))))))))) )
Хорошей вам ночи!
Лучший ответ
stepkat Просветленный (45580) 13 лет назад
Отлично посмеялась от души :))))))))))))))))))
Тебе спасибо огромное за смех перед сном :)))
Спокойной ночи
Остальные ответы
Mirage Просветленный (29519) 13 лет назад
спокойной ночи!
повеселил ты сегодня нас - супер!!!из-за моего смеха,меня отсылвют спать)))
Пользователь удален Профи (777) 13 лет назад
Товарищи!Теряем интересные вопросы и неменее интересные ответы,держите....
Кошачьи Глазки Высший разум (201754) 13 лет назад
))))блажен..кто отправляется поспать..с таким настроение м..чувством выполненгого долга..перед..настроением..своим и чужим)))
Tatiana Мастер (2251) 13 лет назад
спокойной ночи....:)))
neznakomaja Просветленный (23723) 13 лет назад
между прочим, сегодняшний экзамен женская половина выдержала с ...честью:))))))))))) )
а мужская ...
ну да ладно. один Циник чего стоит!!! !
учиться опять же хочет...:))) ) похвально:)))))
Источник: спокойной ночи после всего, что натворил, не желаю---------только бурной !!!
Пользователь удален Мудрец (19428) 13 лет назад
Доброе утро! ))))))))))))))
Опоздала на урок ...
КОША Оракул (99460) 13 лет назад
А что это тебе не спится?