Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нам нужно от близких – правда или помощь?

Квинтер, финтер, жес... Просветленный (35768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кот Мудрец (17640) 13 лет назад
всем мы ждем помощи
Остальные ответы
La mirada En Оракул (76371) 13 лет назад
Это одно и то же, по сути.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151146) 13 лет назад
Чтобы они были! По возможноти,счастливы. А больше - ничего!
SELF GOVERNING Оракул (62800) 13 лет назад
Ничего не надо.ПУсть будут живы и здоровы.
Naveja Гуру (3405) 13 лет назад
Поддержка в любом нашем начинании.
Сергей Рябикин Мастер (1583) 13 лет назад
и того и другого, можно без хлеба
и взаимообразно
Justyna Мыслитель (6134) 13 лет назад
мы хотим, чтобы они, зная нас как облупленных, не переставали нас любить..прощали и принимали..а мы постараемся их не очень огорчать..и тоже будем любить)..
Пользователь удален Мудрец (12466) 13 лет назад
Поддержка,надежность, готовность придти на помощь...
Пользователь удален Мыслитель (5667) 13 лет назад
чтобы не особо мешали...."враги человека - ближние его"
Николай Литвинов Профи (774) 13 лет назад
Правда бывает жестока, а помощь - корыстна.
Алиса Гамаюн Мыслитель (7161) 13 лет назад
Видеть правду наших отношений - моя задача,как матери.Несомненно бывает нужна помощь близкого человека.Она гораздо приятней,чем помощь соседа...
Оксана Зубарева Мыслитель (6853) 13 лет назад
Взаимопонимание. В ней и правда (и ложь во спасение) и помощь, а не навязывание своего мнения.
Татьяна Мудрец (11515) 13 лет назад
правду мы и сами знаем....
Пользователь удален Мыслитель (8413) 13 лет назад
Наверно больше взаимопонимание
нат серна Просветленный (24967) 13 лет назад
мне от близких нужны любовь и уважение, помощь - гораздо реже