Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы в Твистер играете? (смотри фото)

gribkovo4ka Гений (81052), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Блин, а фото не вставилось, хихик
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну хоть одна (только самая ужасная) фотка загрузилась...
Дополнен 13 лет назад
День только начался, какого кляпа они не грузятся...
Алекс, не пошли...
Лучший ответ
Mirage Просветленный (29523) 13 лет назад
обалденная игра!на новый год подарила племяннице, а 31,1,2 января играли все взрослые, причем на различные ставки! это надо было видеть...что сказать, детям она так и недосталась)))зато 30-32летние мужчины играли как дети)))
Источник: спокойной ночи!
Остальные ответы
stepkat Просветленный (45580) 13 лет назад
эх....не играю. жаль фото не грузится
Источник: о, уже вставилось :)))
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 13 лет назад
С бабой в такой позе можно и не только в твистер поиграть))