
Как вы любите заниматься сексом?

Лена Гуру (2634), закрыт 13 лет назад
Грубо Нежно С противоположным полом В троем В семером...?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (848) 13 лет назад
С полной ответственностью)))
Остальные ответы
Леночка Мастер (2470) 13 лет назад
нежно с противоположным полом и желательно часто
эндрю Гуру (4210) 13 лет назад
раком боком и с прискоком!люблю на едине с любимой!нежно страстно!
Norman Искусственный Интеллект (318136) 13 лет назад
с двумя женщинами, чередуя грубость с нежностью и чередуя типы ударов, до полной отключки мозгов и табу
Анна Гуру (4876) 13 лет назад
ЛЛЛююююбббблллююю!!!!Ну и где, ж блин, носит моего мужа? так хоцца, а он с друзьями бухает, вместо того, чтоб меня сейчас еб*ть....Где справедливость?
Ярослав Игумнов Мастер (1793) 13 лет назад
Грубо Нежно С противоположным полом , а главное с дорогим человеком!
Анастасия Профи (679) 13 лет назад
экстримально... страстно...
DanS Мыслитель (9474) 13 лет назад
ага всяко любим...и по многу тоже,и в трех паровозиком и т.д....