
изыините за нескромный вопрос! где я?

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123414), закрыт 13 лет назад
приветик всем юморянам!
Лучший ответ
хорошо сидим? Просветленный (40251) 13 лет назад
приветик! следущая остановка вертальная реаьность ))))))))
Остальные ответы
Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@) Мудрец (11810) 13 лет назад
думаю, что там же, где и я))
и тебе привет!
Wind-in-head Мудрец (17358) 13 лет назад
Ой - Сава!
Прифеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет!!!!:)
Андрей Мыслитель (5053) 13 лет назад
судя по вопросу в полной несознанке....или полной ж....
(:VaPilKa:) Мастер (1618) 13 лет назад
далеко за пределами разумного
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51425) 13 лет назад
Привет,Солнышко! Кажется в пути к пробуждению!
Источник: добрый я сегодня, аж самого прёт!
Н@талья Гений (75020) 13 лет назад
Подвинься, милая! Я тут тоже блуждаю.. никак домой не попаду - потерялась, однако!
Источник: Утро Доброе, Солнышко!! Целоваю тебя...
Агафья-большая змея Мудрец (13751) 13 лет назад
И тебе - спокойной ночки (или беспокойной, как больше нравится:)), и не скучать:))
Чмок:)
Пользователь удален Гуру (4470) 13 лет назад
привет! красавица!
Источник: я спать хочу!
вовочка (учениг) Оракул (61284) 13 лет назад
Здравствуй, Солнышко!
Извини за не скромный ответ.
Ты всегда с нами.
Пользователь удален Мыслитель (7491) 13 лет назад
ты в моём любимом проэкте ОТВЕТЫ