Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вас в детстве учили сдерживать эмоции??? меня да....

baia Просветленный (42467), закрыт 13 лет назад
запрещали плакать, особоенно прилюдно....
жаль....привыкла....
спокойной вам ночи!!!!
Лучший ответ
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (64503) 13 лет назад
Нет. По-моему я просто не любила плакать прилюдно. Разве что скандалила иногда. Очень редко :-)
Владеть своими эмоциями - хороший навык, при одном условии. Если тебе это не мешает выражать свои чувства, когда от тебя этого ждут, а ты в ступоре, потому что не знаешь, как это делать :-) Навык скрывания доведен до совершенства, а навык проявления - на нуле. Это затрудняет людям общение :-)
Остальные ответы
Оля . Просветленный (23296) 13 лет назад
Сама научилась.Спокойной!
Пушкин Мудрец (15087) 13 лет назад
Да!!!!А почему не понимаю....я свой доче не когда не говрю подобного... может зря не знаю....
Пользователь удален Мудрец (16799) 13 лет назад
Невсегда надо их сдерживать....так только нервы есче больше испортиш чем если показать емоции.
Источник: Спокойной ночки....Емоции иногда полезны...