Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать, сильно ты любишь человека или не очень?

xxxxxxxxx Мастер (2006), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
-_- * Мастер (1314) 13 лет назад
ответь сперва, сам себе, на вопрос: "что такое для меня любовь??" а вы воды делай сам, так как на это вопрос можешь ответить только ты сам
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19137) 13 лет назад
прислушайся внимательно к себе и сердцу.
Оля . Просветленный (23296) 13 лет назад
Жить без этого человека не можешь полноценно - сильно!
Александра Знаток (263) 13 лет назад
представь что она будет твоей женой
Ирина Мыслитель (9456) 13 лет назад
попробуй переключиться на другого парня - сможешь довести дело до измены или хотя бы представить то не сильно, а если даже и думать об этом не захочешь - поздравляю!