
интересно какже бедные чукчи без инета обходятся и во что они втыкают в юрте ведь у них даже нет микравалнофки????

хорошо сидим? Просветленный (40251), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svenscka morta Мастер (1418) 13 лет назад
на помощь бедным чукчам! Каждый берёт под шефство по одной чукотской семье!! Торопитесь , а то всем не хватит! - придётся тогда ихних оленей воспитывать!!
Остальные ответы
андрей носиков Мастер (1132) 13 лет назад
губернатор чукотки Рома абрамович подвел в каждый чум по выделенке. подарил по плазме и биотуалету
перцы живут не хуже нас...
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123414) 13 лет назад
и без водопровода и унитаза! грязнве , вонючие и туалет видать в самой юрте! фи!
___Mary Jane___ Мудрец (14501) 13 лет назад
neznau..y menyu est'...
Источник: )
Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51426) 13 лет назад
Чукча тупая, выходит через спутника, однако,через Японская!
Источник: Начальник Чукотки.
зумпик Просветленный (42432) 13 лет назад
"А где-то в тундре далекой якуты детишек родят и растят ."