Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Век 20 - век политического "мессианства" и миллионных мясорубок, какие основные символы 21 века будут по Вашему?

La mirada En Оракул (76371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Мастер (1497) 13 лет назад
маркетинг и окончательное обезличикание масс...
боже, не дай увидеть это во все "красе"...
Остальные ответы
Mr Green Просветленный (24876) 13 лет назад
нуу если так дальше пойдет, то по всей видимости ПОСЛЕДНИМИ они будут... что там не изобрази.
Оксана Зубарева Мыслитель (6852) 13 лет назад
Прошло всего семь лет. Косичка вокруг головы-это символ Украины. Поимка кучи губернаторов-символ России. Памперы для скандала- символ США- мало.
Сид Просветленный (47489) 13 лет назад
Переход между веками может ощущаться лишь психологически. Ничего основного. Мясорубка была всю историю человечества, меняется лишь форма мясорубки, методы...
Пользователь удален Мудрец (11921) 13 лет назад
Самое страшное, это всеобщее среднее образование. Через 10-15 лет в странах третьего мира вырастут образованные специалисты. В Китае и Мексике уже выросли. Нарушится равновесие. Будут войны.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151159) 13 лет назад
@ как символ исхода человечества из реального мира в виртуальный.
Пользователь удален Знаток (441) 13 лет назад
Люди не меняются. Как до нашей эры люди вошкались из-за ерунды, так и в 20 и 21 веках будут вошкаться. Разница лишь в скорости развития тех или иных ситуаций.
just_different Просветленный (26498) 13 лет назад
Я верю, что символом этого века станет возврат к истинному состоянию любого человека как существа духовного. К Любви
Пользователь удален Мыслитель (6446) 13 лет назад
Символ 21 века-мясорубка инет,пожирающая как Молох век политического мессианства и все остальное впридачу!!!:)))
нат серна Просветленный (24967) 13 лет назад
мне бы хотелось, чтобы таким символом стала ЛЮБОВЬ
иван иванович Просветленный (20238) 13 лет назад
набирающая обороты ДОМИНАНТА ЧЁРНОЙ РАСЫ... и, соответственно, вырождение белой...