Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Красавицы Что вы ждете от своих мужчин к Международному Женскому?

Евгений Мыслитель (7507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ириша Мастер (1251) 13 лет назад
Я жду цветов, это было бы приятнее всего...
Остальные ответы
Натали Мыслитель (5774) 13 лет назад
Хочется, чтобы подарил цветы, красивую безделушку, и самое главное - нежность в глазах , и хочу, чтобы обнял меня так....тепло...
Пользователь удален Знаток (456) 13 лет назад
ничего особенного,внимания,слов любви...
За Честь и Кровь! Мыслитель (6128) 13 лет назад
Ей богу ничего ненада - был бы милый рядом..и здоров)
Денис Михайлов Профи (810) 13 лет назад
Я не жнщина но. Не все же красавицы. А что же делать тем, кто не?