Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Пес, песик" -ето оскарбительное название для собаки? Если сказать хозяину собаки "ой, какой песик" -ето некрасиво?

Пользователь удален Мыслитель (9666), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Фомина Мыслитель (7620) 13 лет назад
да нормально)))) я свою псинка иногда называю))
Остальные ответы
Лена Ученик (140) 13 лет назад
а если это не кобель то какой же он пес))
Пользователь удален Профи (847) 13 лет назад
не вижу ничего обидного в названии "пёсик"!
вполне мило
Елена Счастливая Гений (90267) 13 лет назад
Когда нашу называют "ой какой красивый пёс !!!"
я поправляю: НЕ ПЁС, А ПСЯ - красивая вся...
ПЁС - кобель
ПСЯ - сука
----------------------------------------------------------------------
я думаю так...
ИРА Просветленный (26408) 13 лет назад
если сказать "песик"... ето некрасиво... а вот если "пёсик"... тада неплохо звучит! :-))
AngelSPb Мудрец (17248) 13 лет назад
А мы свою "ПЁСА" иногда называем... т.к. сучка =)